Home ВАЗ ГАЗ Иж Ока Иномарки Другое Все


 

Up

Ока и Ока-2.

На стенде КамАЗ'а можно было увидеть две "Оки", причём стандартной "Оки" среди них не было. Первая "Ока", серебристая, была с двигателем от "Матиза". Вторая (светло-зелёная, покрашенная на линии Durr) - инжекторная. Спасибо Лютику из конференции "Обменяемся опытом Ока" за ответы на вопросы и за то, что обеспечил комфортные условия для фотографирования.

Вот как разместился двигатель от "Матиза" под капотом "Оки"

Реллинги от ВАЗ-2111 на крыше "Оки" - пришлись в пору.

Воздушный фильтр от "Москвича". По словам представителя МТД "Ока" - фильтр получился почти с нулевым сопротивлением.

Приборная доска "Матиза" в салоне "Оки". Комбинация приборов

Приборная доска "Матиза" в салоне "Оки". Общий вид

Какой приятный руль... Кнопка "аварийки" - тоже от Матиза

"Тоннель"

Топливный фильтр - от Волги

Катушка зажигания - от Матиза

Новая эмблема ЗМА

Спецификация Оки с мотором Матиза. Со слов стендистов, разгон до 100 км/ч около 9 секунд. Говорят, "зубилы" обижаются :)

Эта Ока была обута в 13-дюймовую резину. Интересные диски (ВСМПО)... А на скольки гайках?

...ага, видно, что на трёх

Эдак оптимистично размечен спидометер инжекторной Оки - до 200 км/ч. Стендисты говорят, такой панели приборов ещё не видели.

Для сравнения: панель приборов "Мишки"

Еле видная наклейка на заднем стекле - окрашено на линии Durr.

под капотом инжекторной Оки: ой, а как же уровень масла проверить?!

Инжекторная Ока. По словам стендистов, начало производства - конец 2003 года

Инжекторная Ока: салон

Инжекторная Ока: под капотом

Спецификация инжекторной Оки

Инжекторная Ока: под капотом

На стенде ВАЗа стоял макет Оки-2. Писали про него много, сказать что-то новое сложно. Как я понял из разговора со стендистом, этот проект выполняется по заказу КамАЗа и СеАЗа. Поедет "машинка" не ранее 2006 года, а сейчас у макета даже двери не открываются :) Смотреть стоит на кузов, потому что салон не продуман совсем и явно будет меняться.

Ока-2: на уровне пола. Старт дан... Увидимся в 2006 году?

Ока-2: Жёлтая Подводная Лодка

Торпедо

В отличие от Оки-1, здесь уже 2 дворника

Комбинация приборов: тахометр не предусмотрен

Обдув лобового стекла

Мордаха

Передок в профиль

Интерьер (см. комментарий перед галереей ;))

Кажется, такое же стекло я видел и у Оки-1? ;)

Вид сзади. Удобство погрузки - выше всяких похвал!

Вид сзади-сбоку

Заднее колесо: ого, дисковые тормоза... Увы, это объясняется исключительно тем, что макет готовили для выставки

"Официальный знак проекта"

Линия крыши

 


Generated: 22.09.2017 at 19:57:18 by me.stormway.ru (0 hits).