Ока (ВАЗ-11113) - единственный выпускаемый в настоящее время в
России автомобиль класса А. У неё нет конкурентов в её ценовой группе в
своём классе. Скромные габариты при блестящих возможностях по трансформации
салона, передний привод, лёгкий руль, небольшой расход топлива и
сравнительно ненакладное техническое обслуживание - известные "козыри"
машинки. Ока не застыла в своём развитии, это совершенствующаяся модель. Я
пишу эти строки весной 2004 года - и мы ожидаем Оку с двухцилиндровым
инжекторным двигателем, а также с двигателями МеМЗ объёмом 1.1 и 1.3 литра.
АвтоВАЗ ведёт работы по проекту Ока-2. Уже сейчас можно купить Оку с
автоматическим сцеплением Мега-матик и поворотным водительским креслом,
готовится к выпуску и электроусилитель руля.
Люди, выбравшие для себя Оку, общаются между собой. На известном сервере
auto.ru есть конференция "Обменяемся опытом?! -
Ока", это виртуальный клуб Окаводов (там и я задавал свои вопросы, когда
выбирал свою первую машинку). Так как московских Окаводов в конференции
большинство, они раньше всех, думаю, решили собраться на
настоящую встречу.
Питерские же окаводы (уточню - из конференции oka
сервера auto.ru) первый раз собрались только
весной 2001 года. И с тех пор каждый месяц мы собираемся у Ледового дворца -
обменяться опытом, поделиться новостями, просто потрепаться, повидать
знакомых, похвастаться: новой "приблудой" или новой машинкой или, наконец,
просто чаю попить. На наши встречи приезжают даже те, кто уже расстался с
Окой (например, я - у меня теперь
Daewoo Matiz :)) и Окаводы других регионов
(Ау, Новгородцы и Казанцы!).
Если Вы интересуетесь Окой, недавно её купили или, наоборот, давно на ней
ездите и хотите поделиться опытом - приезжайте!
Большинство фотографий оптимизировано для просмотра через Интернет,
разрешение 800х600 или 640х480. Какие-то фотографии обработаны в разных
программах для "вытягивания" яркости и контраста. Оригинальные версии,
полного размера и без обработки, доступны в
файловом архиве.
Обновлено: 2004-08-26.