Ока и Ока-2.
На стенде КамАЗ'а можно было
увидеть две "Оки", причём стандартной "Оки" среди них не было. Первая "Ока",
серебристая, была с двигателем от "Матиза". Вторая (светло-зелёная, покрашенная
на линии Durr) - инжекторная. Спасибо Лютику из
конференции "Обменяемся опытом Ока"
за ответы на вопросы и за то, что обеспечил комфортные условия для
фотографирования.
|
|
|
|
|
Вот как разместился двигатель от "Матиза" под капотом "Оки" |
|
|
|
|
|
|
|
|
Реллинги от ВАЗ-2111 на крыше "Оки" - пришлись в пору. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Воздушный фильтр от "Москвича". По словам представителя МТД "Ока" - фильтр получился почти с нулевым сопротивлением. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приборная доска "Матиза" в салоне "Оки". Комбинация приборов |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приборная доска "Матиза" в салоне "Оки". Общий вид |
|
|
|
|
|
|
|
|
Какой приятный руль... Кнопка "аварийки" - тоже от Матиза |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Топливный фильтр - от Волги |
|
|
|
|
|
|
|
|
Катушка зажигания - от Матиза |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Спецификация Оки с мотором Матиза. Со слов стендистов, разгон до 100 км/ч около 9 секунд. Говорят, "зубилы" обижаются :) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Эта Ока была обута в 13-дюймовую резину. Интересные диски (ВСМПО)... А на скольки гайках? |
|
|
|
|
|
|
|
|
...ага, видно, что на трёх |
|
|
|
|
|
|
|
|
Эдак оптимистично размечен спидометер инжекторной Оки - до 200 км/ч. Стендисты говорят, такой панели приборов ещё не видели. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Для сравнения: панель приборов "Мишки" |
|
|
|
|
|
|
|
|
Еле видная наклейка на заднем стекле - окрашено на линии Durr. |
|
|
|
|
|
|
|
|
под капотом инжекторной Оки: ой, а как же уровень масла проверить?! |
|
|
|
|
|
|
|
|
Инжекторная Ока. По словам стендистов, начало производства - конец 2003 года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Инжекторная Ока: под капотом |
|
|
|
|
|
|
|
|
Спецификация инжекторной Оки |
|
|
|
|
|
|
|
|
Инжекторная Ока: под капотом |
|
|
|
|
|
На стенде ВАЗа стоял макет Оки-2. Писали про него много,
сказать что-то новое сложно. Как я понял из разговора со стендистом, этот проект
выполняется по заказу КамАЗа и СеАЗа. Поедет "машинка" не ранее 2006 года, а
сейчас у макета даже двери не открываются :) Смотреть стоит на кузов, потому что
салон не продуман совсем и явно будет меняться.
|
|
|
|
|
Ока-2: на уровне пола. Старт дан... Увидимся в 2006 году? |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ока-2: Жёлтая Подводная Лодка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В отличие от Оки-1, здесь уже 2 дворника |
|
|
|
|
|
|
|
|
Комбинация приборов: тахометр не предусмотрен |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Интерьер (см. комментарий перед галереей ;)) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Кажется, такое же стекло я видел и у Оки-1? ;) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вид сзади. Удобство погрузки - выше всяких похвал! |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заднее колесо: ого, дисковые тормоза... Увы, это объясняется исключительно тем, что макет готовили для выставки |
|
|
|
|
|
|
|
|
"Официальный знак проекта" |
|
|
|
|
|
|
Generated: 21.11.2024 at 15:51:53 by me.stormway.ru
(25918 hits).
|